ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Рига-2019. |
Читатели о книге:
![]() (МФ, 1967-1973 гг.) «Книгу прочитал с большим интересом, особенно были интересны этапы истории зарождения нашего института. Я, как и многие другие, поступал через приемные комиссии при аэропортах. Медицинскую комиссию я проходил в аэропорту города Фрунзе Киргизской ССР в июне 1967 года. Там же и принимали необходимые документы: заявление, аттестат зрелости об окончании 10 класса. После прохождения медицинской комиссии, нас 15 человек направили в город Алма-Ата Казахской ССР, где размещалась приемная комиссия…» Читать далее… |
![]() (МФ, 1967-1973 гг.) «Листая книгу и вспоминая прошлое, я благодарен Риге и РКИИ ГА 60-70 годов. Книга помогает каждому выпускнику института объединение в воспоминаниях. При этом вспоминаю и сам институт, его великолепную оснащенную БАЗУ, учебные методики, дающие необходимые знания. За 50 лет работы в авиации, я не раз благодарил учителей РКИИ ГА. Отдельное спасибо авторам книги за приятные воспоминания о Риге, об одногруппниках и об институте, которому не было равных ранее и нет сегодня.» |
![]() (МФ, 1967-1973 гг.) «Каждый раз, просматривая эту книгу, я возвращаюсь в студенческую молодость. Большое спасибо авторам этой исторической энциклопедии.» |
![]() «Да, книга сильная, без пафоса. Очень понравилось резюме Козенца В.В. Мой сын в 2001 поступил в Егорьевский ГВФ. Я приехал с ним устроить парня. Первого, кого я увидел в коридорах, это был Козенец, даже ёкнуло! В Тюмени очень гордятся работой с LNK Aerospase. Даже значок выпустили прилёта Ми-26 на учебный аэродром . Прошло мимо изображение расписания занятий Рижского ГВФ. Ведь такой графической схемы я больше не видел нигде! О себе! Я закончил МФ (1978-1984 гг.). Параллельно занимался в Рижском Аэроклубе. Летом летал бортпроводником на Ту-134Б….как успевал!!! В 1984 г. ушел в ВВС в Эстонию. В 1986 году вернулся в Екатеринбург. В Уральских авиалиниях дослужился до Начальника новой техники и кап.ремонтов ИЛ-86. Ввел первые две машины A-320. Получил приглашение в Аэропорт Кольцово Начальником Службы планирования и развития . Всё выстроили красиво. А к 58 годам — в Инспекции Росавиации.» |
![]() (МФ, 1967-1973 гг.) |
![]() (МФ, 1967-1973 гг.) |
![]() Волгоград, ЦАВС |
Книгу можно заказать через страницу «Контакты».
Чтобы ваш отзыв попал на эту страницу, достаточно прислать свою фотографию с книгой и краткий отзыв о книге на адрес admin@aleksandrzjamzin.ru.