Полная история РКИИ ГА

В.ШЕСТАКОВ, А.ЗЯМЗИН, Н.КУЛЕШОВ.
ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Рига-2019.

Читатели о книге:

 

Александр Зайцев
(МФ, 1967-1973 гг.)
«Книгу прочитал с большим интересом, особенно были интересны этапы истории зарождения нашего института.
Я, как и многие другие, поступал через приемные комиссии при аэропортах. Медицинскую комиссию я проходил в аэропорту города Фрунзе Киргизской ССР в июне 1967 года. Там же и принимали необходимые документы: заявление, аттестат зрелости об окончании 10 класса. После прохождения медицинской комиссии, нас 15 человек направили в город Алма-Ата Казахской ССР, где размещалась приемная комиссия…» Читать далее…
Александр Матвеев
(МФ, 1967-1973 гг.)
«Листая книгу и вспоминая прошлое, я благодарен Риге и РКИИ ГА 60-70 годов. Книга помогает каждому выпускнику института объединение в воспоминаниях. При этом вспоминаю и сам институт, его великолепную оснащенную БАЗУ, учебные методики, дающие необходимые знания. За 50 лет работы в авиации, я не раз благодарил учителей РКИИ ГА. Отдельное спасибо авторам книги за приятные воспоминания о Риге, об одногруппниках и об институте, которому не было равных ранее и нет сегодня
Александр Черных
(МФ, 1967-1973 гг.)
«Каждый раз, просматривая эту книгу, я возвращаюсь в студенческую молодость. Большое спасибо авторам этой исторической энциклопедии.»
Вадим Юдин:
«Да, книга сильная, без пафоса. Очень понравилось резюме Козенца В.В. Мой сын в 2001 поступил в Егорьевский ГВФ. Я приехал с ним устроить парня. Первого, кого я увидел в коридорах, это был Козенец, даже ёкнуло!
В Тюмени очень гордятся работой с LNK Aerospase. Даже значок выпустили прилёта Ми-26 на учебный аэродром .
Прошло мимо изображение расписания занятий Рижского ГВФ. Ведь такой графической схемы я больше не видел нигде!
О себе! Я закончил МФ (1978-1984 гг.). Параллельно занимался в Рижском Аэроклубе. Летом летал бортпроводником на Ту-134Б….как успевал!!!
В 1984 г. ушел в ВВС в Эстонию. В 1986 году вернулся в Екатеринбург. В Уральских авиалиниях дослужился до Начальника новой техники и кап.ремонтов ИЛ-86.
Ввел первые две машины A-320.
Получил приглашение в Аэропорт Кольцово Начальником Службы планирования и развития .
Всё выстроили красиво.
А к 58 годам — в Инспекции Росавиации.»
Валентин Ящук
(МФ, 1967-1973 гг.)
Виктор Копченов
(МФ, 1967-1973 гг.)
Наталья Нестерова (Шуплецова),
Волгоград, ЦАВС

Книгу можно заказать через страницу «Контакты».

Чтобы ваш отзыв попал на эту страницу, достаточно прислать свою фотографию с книгой и краткий отзыв о книге на адрес admin@aleksandrzjamzin.ru.

Обсуждение закрыто.