Как дисциплинировать себя и всё успевать?

Последнее время мир резко ускорился? Мобильная связь, Интернет и социальные сети за последние десятилетия настолько ускорили и удешевили общение между людьми, что это не могло не сказаться на общей скорости всех процессов, происходящих в обществе. И в этой суматохе очень часто просто забываешь вовремя сделать важные дела или пропускаешь очень полезные мероприятия.

Многие люди просто не могут справиться с теми потоками информации, задач, идей, возможностей, которые на них сваливаются. На каждом углу идет борьба за наше внимание, за наше время у радио, у TV, в Интернет, в социальных сетях и т.д. — это только верхушка айсберга современных поглотителей времени. Стоит только дать слабину, и они тут как тут.

В итоге все больше и больше людей попадают в ловушку прокрастинации, отсутствия приоритетов и слабой самодисциплины. Вроде постоянно чем-то занят, а результатов нет.

Поэтому сейчас на первый план выходит умение эффективно распоряжаться своим временем. Уметь распределять его так, чтобы в первую очередь выполнялись действительно важные дела, которые двигают нас вперед, и только потом все остальное.

Особо актуальна затронутая тема для людей, возраст которых перевалил за отметку в 50 лет. Еще много жизненных целей, громадьё планов, достаточно сил и знаний, а возможность рационально использовать свое время иногда просто отсутствует. С возрастом становится всё сложнее держать в голове текучку.

В такой ситуации на помощь приходит обычный планировщик задач. Но при этом обязательно надо придерживаться одного правила — каждая задача должна быть записана с указанием срока выполнения и с указанием срока напоминания. Тогда можно расслабиться и жить без страха, что что-нибудь забудешь.

Как этому научиться?

Можно прочитать книги по тайм-менеджменту, но к сожалению, большинство этих книг было написано давно и не учитывает современный ритм жизни и наличие современных облачных инструментов управления задачами с синхронизацией между всеми вашими устройствами.

В этой заметке вашему вниманию предлагаю очень эффективное решение, которым я пользуюсь уже несколько лет. Таким решением является освоение и ежедневное применение облачного сервиса управления делами — Wunderlist. С этим инструментом меня когда-то познакомил мой давний знакомый, партнер и очень успешный предприниматель — Евгений Попов. Сегодня я спокоен, что все дела, запланированные мной на год, на месяц, на день не будут мной забыты и пропущены, т.к. напоминание мне приходит на почту и на мобильный телефон. Свою жизнь я уже не представляю без этого мощного средства, помогающего мне успевать делать кучу дел и ничего не забывать.

Чтобы освоить Wunderlist вам достаточно бесплатно пройти миникурс Евгения Попова «7 уроков по лучшему облачному менеджеру задач Wunderlist». Скачать миникурс можно здесь (104 Mb).

Навигационное меню, которое вас ждёт внутри миникурса выглядит так:

Wunderlist

Желаю успехов!


🙂

Добрый совет: глупо тратить драгоценное время на самопознание, 
когда ночью можно постучать по батарее отопления и узнать 
всё про себя от соседей…
Просмотров: 108
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.