Как идеи Ренессанса могут помочь бизнесу?

  Автор:
  452
Landing Page

У меня в голове иногда происходит синтез совершенно удивительных вещей.

Представьте себе эпоху Ренессанса. XVI век. Италия. Рассвет человеческой мысли и культурное перерождение. Пишутся жемчужины художественного искусства, создаются монументальные труды и рождаются опережающие свое время идеи. Среди всего этого живет и трудиться Микеланджело Буонарроти — человек, гению которого принадлежит известная фраза: «Совершенство складывается из мелочей«.

Давид Микеланджело
Давид Микеланджело

Наверное вы видели в интернете статую Давида. Но вряд ли знаете, что перед началом работы мастер сделал более 100 набросков и сам ковал все необходимые инструменты. А кропотливый процесс обработки мрамора занял около 1000 дней.

Принцип «Совершенство из мелочей«, в отличии от кучи потерянных знаний и навыков, проник к нам спустя века и сейчас является ОСНОВОЙ множества бизнес-процессов.

Я конечно не ставлю в один ряд мастеров Реннесанса и современных маркетологов. Но есть несколько вещей, которые их объединяют.

Взять хотя бы разработку современных продающих лендингов (одностраничных сайтов).

У западных компаний, правда уже не в Италии, а в США, работают целые департаменты с десятками сотрудников, ответственных за конверсию на лендингах и продающих сайтах.

Чем они занимаются?

ПЕРМАНЕНТНО, не зная сна и отдыха, тестируют несколько тысяч комбинаций элементов на этих одностраничнниках. Проводят опросы, приглашают для маркетинговых исследований кучи людей, создают группы и платят им деньги за то, чтобы понять:

• «А какой оттенок зеленого у этой кнопки даст лучший результат?»;

• «Оставить этот шрифт полужирным или обычным?»;

• «Сколько миллиметров должно быть между этими формами?».

Не поверите, но все затраты на подобные тесты многократно окупаются. Принцип «Совершенство в мелочах» СИЛЬНО повышает конверсию продающих лендингов и их финансовый результат. Увы, но только не в России. Здесь этот принцип применяют оооочень небольшая группа предпринимателей.

Внимание, вопрос:

Что делать, если вы НЕ современный Микеланджело маркетинга, а новые клиенты и продажи нужны бизнесу как воздух?

Где брать идеи, если ваш лендинг «завис» мраморной глыбой и никак не становится произведением искусства, приносящим деньги?

Ответ нашелся, и дал его мой хороший знакомый, предприниматель с многолетним стажем и мастер продающих лендингов — Евгений Ходченков. Его БЕСПЛАТНАЯ авторская книга «Анатомия продающих лендингов» в простой и понятной форме научит вас, как при помощи правильного построения элементов и убойного продающего текста держать конверсию посадочной страницы на уровне 40% и выше.

Анатомия продающих лендингов

Хочу научиться созданию крутых посадочных страниц!

Если вы упустите из вида этот материал, тогда ваши лендинги останутся просто лендингами, так и не став продающими.

В конце концов, Микеланджело хоть и был гением, но тоже учился у целой группы великих мастеров.

Так что совет: читайте правильные книги,будьте мастерами конверсии!

Получите БЕСПЛАТНО книгу «Анатомия продающих лендингов» и вы узнаете в каком направлении действовать прямо сейчас!

Как идеи Ренессанса могут помочь бизнесу?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:

Подписка на обновления

Хотите получать новые заметки на электронную почту?
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук